По всем вопросам, а так же предложениям о деловом сотрудничестве

Пишите нам!

Подтекать, сочиться, капать нам теперь не разрешат.

18-04-2013

Более 100 изменений и поправок вошло в новый ГОСТ, по которому на станциях техосмотра проверяется отныне техническое состояние наших автомобилей.

Собственно, на новый ГОСТ работники станции ГТО ориентируются уже с начала этого года, а вот постановление правительства, утвердившее изменения в правилах дорожного движения, подписано 1 марта.

Итак, главное, что может теперь подвести автомобилиста при прохождении техосмотра, — это если какая-нибудь гидравлическая система в самый неподходящий момент начнет подтекать. Тогда — кранты! Пройти техосмотр будет невозможно, если на землю упадет хоть одна капля масла, тормозной или охлаждающей жидкости.

Наряду с ужесточением проверки систем автомобиля на герметичность инспектора будут с особым пристрастием изучать тормозную и рулевую системы. Тормоза могут быть проверены как на стендах, так и в дорожных условиях.

Комплекты для world of warcraft на tophonor.ru

Руль тоже может подвести водителя при прохождении ТО, если суммарный люфт в рулевом управлении превысит предельные значения, указанные заводом-изготовителем.

— И еще несколько новшеств, — рассказывает о нововведениях начальник отдела технического надзора республиканского управления ГИБДД Радик Рамазанов. — “Кулибины” не пройдут техосмотр, если систему вентиляции картера двигателя отрегулируют по-своему, то есть снимут трубочку вентиляции картера. Далее.

По новому ГОСТу замки дверей должны работать в двух положениях — промежуточном и окончательном. Не допускается отныне деформация металлического бампера. И несколько слов о шинах. Многие шины выпускаются сейчас с индикатором износа. И если шины окажутся изношенными до индикатора, это тоже может быть основанием для непрохождения техосмотра.

Вас шокируют требования нового ГОСТа? А вот Рамазанов слегка огорчен, что в ГОСТ не вошли более жесткие требования к подвеске, в частности, к амортизаторам: “Изношенный амортизатор может серьезно сказаться на управляемости автомобиля и привести к аварии”.

Обо всей сотне изменений в ГОСТе в одной статье не расскажешь. Но огорчаться не стоит: инспектора при прохождении техосмотра вас с ними непременно познакомят — уж в этом можно не сомневаться.

И напоследок — о приятном. Оплетка руля может быть теперь какой угодно — раньше ее толщина не должна была превышать 40 миллиметров. Разрешено также устанавливать дополнительные сигналы торможения — СТОП-сигналы. Допускается также, по словам Рамазанова, тонирование автомобильных стекол “в задней полусфере от водителя без ограничения”. Наконец, из ГОСТа изъят пункт, запрещающий заливать тормозную жидкость в фары. Правда, водители этим и так уже давно не балуются…


Смотрите также:
 ПОНАСТРОИЛИ БАЛАГАНОВ, ВЫРУБИЛИ ЛЕСОПОЛОСЫ
 Со страхом за соцстрах России необходим Центральный банк социального страхования.
 Бизнес на Чистой Совести стал частью многопрофильного.
 Гербовая печаль.
 ЗНАЙ НАШИХ!

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: