По всем вопросам, а так же предложениям о деловом сотрудничестве

Пишите нам!

Петербург пополнился новым банком.

02-04-2013

Известно, что в настоящее время клиентами “МДМ-Банк СПб” являются многие крупнейшие предприятия и организации Северо-Запада: предприятия машиностроения, электротехники и электроники, агропромышленного комплекса, пищевой промышленности, медицины, транспорта, строительные компании и т. д. Кроме того, у банка около 2,5 млн частных клиентов.

На вопросы “Известий” отвечает Ольга Казанская, председатель правления ОАО “МДМ-Банк Санкт-Петербург”:

— Ольга Александровна, все ли ваши клиенты уже извещены о смене названия банка?

— В настоящее время банк проводит работу по уведомлению всех наших клиентов и контрагентов о смене наименования. Несмотря на то, что в нашем банке обслуживается более 40 тыс юридических лиц и около 2,5 млн физических лиц, мы уже завершаем эту работу.

— Было ли каким-то образом решение о переименовании изначально доведено до клиентов банка?

— Да, мы в первую очередь обсуждали этот вопрос с клиентами. Более того, многие из них не раз говорили нам о том, что заинтересованы обслуживаться в банке, имеющем сильный общефедеральный бренд. Именно поэтому вопрос о переименовании Петровского народного банка в “МДМ-Банк Санкт-Петербург” был решен довольно давно, и правильность этого хода нами под сомнение не ставится.

— Насколько конкурентоспособны, на ваш взгляд, региональные банки по сравнению с крупными московскими структурами?

— Я бы ответила следующим образом: среди российских региональных банков наилучшие перспективы, на мой взгляд, имеют те банки, которые уже сейчас занимаются поиском стратегических партнеров федерального масштаба. В этом смысле пример нашего банка показателен: после вхождения “Петровского НБ” в состав финансовой группы МДМ наш банк существенно расширил свое присутствие в сфере обслуживания крупных корпоративных клиентов. Кроме того, мы продолжаем совершенствовать свои разработки в области услуг для населения. Переименование банка — это шаг, предшествующий повышению качества и расширению спектра предоставляемых нашим банком услуг.

12

Смотрите также:
 ПРАВИТЕЛЬСТВО ОДОБРИЛО ПРОТЕКЦИОНИСТСКИЕ ТАМОЖЕННЫЕ МЕРЫ К ОТДЕЛЬНЫМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ.
 КОМУ ПОКАЗАТЬ КУЗЬКИНУ МАТЬ?
 Творческий семинар Магия цвета и красоты
 Свободного времени нет.
 Бизнес на Чистой Совести стал частью многопрофильного.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: